Продажи AirPods превысили $18 млрд в год, обогнав по выручке таких гигантов, как Nintendo, Spotify и eBay. Наушники, впервые представленные Apple восемь лет назад, могут стать третьим по прибыльности продуктом компании уже к концу десятилетия.

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

По данным TechSpot, годовая выручка от продаж AirPods превышает совокупную выручку Nintendo за 2023 год, равную примерно $10 млрд, что в очередной раз подчёркивает масштаб и влияние Apple, закрепляя за ней звание одной из самых дорогих компаний в мире.

AirPods зарабатывают больше, чем многие известные компании. Согласно информации, доход только от продаж наушников превышает годовую выручку Spotify, eBay, Airbnb, DoorDash и OpenAI. Хотя эти данные касаются только выручки и не учитывают чистую прибыль, они явно демонстрируют растущую значимость AirPods для Apple. При этом аналитики Bloomberg прогнозируют, что в ближайшие годы наушники могут обогнать iPad по доходности и занять почётное третье место в списке самых прибыльных продуктов компании (после iPhone и Mac).

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

Ключевым фактором успеха AirPods остаётся их доступная цена по сравнению с другими устройствами Apple, такими как iPad и Mac. Однако важную роль играет и высокий уровень «привязки» продукта к экосистеме Apple. Например, в 2022 году AirPods использовало около 40 % владельцев iPhone. А с учётом того, что в мире насчитывается около 1,5 миллиарда активных iPhone, это выливается в 600 миллионов пользователей AirPods.

Отмечается, что популярность этих наушников среди владельцев iPhone будет только расти. По прогнозам, к 2027 году доля пользователей iPhone с AirPods вырастет до 52 %, а к 2030 году — до 60 %, что в конечном итоге может привести к ежегодному увеличению продаж наушников на 12 %, если учитывать прогнозируемый рост продаж iPhone на 5 % за тот же период.

Отдельно стоит отметить популярность AirPods среди молодёжи. Согласно исследованиям, 62 % людей в возрасте от 18 до 24 лет уже владеют этим продуктом, и такая лояльность молодой аудитории может стать ключевым фактором, способствующим дальнейшему росту продаж и укреплению AirPods как одного из самых успешных продуктов Apple.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *