Социальная сеть Facebook✴ сделала просмотры основной метрикой для оценки эффективности контента, аналогично тому, как это ранее было сделано в Instagram✴. Просмотры стали основной метрикой не только для видеоконтента, но и для фотографий, текстовых постов и др.

Facebook✴ сделала просмотры основной метрикой для оценки контента

Летом этого года глава Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri) объявил, что основной метрикой эффективности контента в социальной сети стали просмотры. Он также добавил, что наличие единой метрики на всей платформе облегчит авторам контента понимание того, насколько эффективны их публикации.

Таким образом, для видео количество просмотров указывает на то, сколько раз ролик посмотрели пользователи. Для всего остального контента количество просмотров указывает на количество показов публикации другим пользователям. Если один и тот же пользователь смотрит что-либо многократно, то засчитывается несколько просмотров.

Meta✴ также добавила счётчик просмотров сообщений в соцсети Threads, заявив, что это попытка дать авторам больше возможностей для оценки эффективности контента. Вероятно, для коммерческих пользований новая метрика будет полезна, но для обычных потребителей она не имеет особого значения.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *